Pillars of eternity системные требования pc. Pillars of Eternity: тестирование производительности

В отличие от консольного рынка, где возможность запустить ту или иную игру определяется ее принадлежности к конкретной игровой приставке, PC-платформа предоставляет гораздо большую свободу во всех отношениях. Но чтобы воспользоваться ее преимуществами, нужно иметь базовое представление о том, как устроен компьютер.

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями Pillars of Eternity (Project Eternity) и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний - Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования Pillars of Eternity (Project Eternity). Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Pillars of Eternity. C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке .

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2) Windows 7 (SP1) и Windows 8/8.1.
  • Процессор: Intel Pentium IV @ 2600 МГц или AMD Athlon @ 2200 МГц.
  • Оперативная память: 4 Гбайта.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 GT 512 Мбайт или ATI Radeon HD 4850 512 Мбайт.
  • Операционная система: Windows Vista (SP2) Windows 7 (SP1) и Windows 8/8.1 (только 64-bit).
  • Процессор: Intel Core i5 @ 3000 МГц или AMD Phenom II X6 @ 3200 МГц.
  • Оперативная память: 8 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 25 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 570 1280 Мбайт или ATI Radeon HD 6970 2048 Мбайт.

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-4790K (Devil"s Canyon, L3 8 Мбайт), Turbo Boost / Hyper Threading - off - 4000 @ 4700 МГц;
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z97X-UD5H, LGA 1150, BIOS F8;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
  • Дисковая подсистема: 64 Гбайта, SSD ADATA SX900;
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 290 4096 Мбайт - 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 285 2048 Мбайт - 920/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 280X 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/7000 МГц (Gigabyte);
  • Radeon R9 280 3072 Мбайт - 933/5000 @ 1100/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon R9 270X 2048 Мбайт - 1050/5600 @ 1170/6800 МГц (MSI);
  • Radeon R9 270 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1130/6800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 265 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1150/6800 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 260X 2048 Мбайт - 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
  • Radeon R7 260 1024 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/6800 МГц (MSI);
  • Radeon R7 250X 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (Gigabyte);

  • GeForce GTX 980 4096 Mбайт - 1126/7012 @ 1320/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 970 4096 Mбайт - 1050/7012 @ 1330/8000 МГц (Zotac);

  • GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт - 876/7000 @ 1110/7700 МГц (MSI);
  • GeForce GTX Titan 6144 Мбайт - 837/6008 @ 970/7200 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 780 3072 Мбайт - 863/6008 @ 1000/7200 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 770 2048 Mбайт - 1046/7000 @ 1260/7800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 760 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1200/7000 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1020/5400 @ 1160/6600 МГц (GigaByte);
  • GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1020/5000 @ 1150/6200 МГц (Palit).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 347.88 WHQL и AMD Catalyst 15.3 Beta 1.
  • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.1.0.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.0.3.0530.
  • DirectX 9.
    • Настройки качества - очень высокое.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять (стандартные настройки)



Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

Результаты тестов: сравнение производительности

Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

1920х1080

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1440

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Pillars of Eternity игра которая имеет уже свою историю и начало ее лежит еще 97 года когда была квадратная графика и не кто не жаловался. На сайте Kickstarter фанаты этой игры начали собирать средства для разработчиков, компания была настолько масштабная что все-таки удалось на копить средства. Около четырёх миллионов долларов на собирали , давайте разбираться удалось ли перезапустить игру в новой графики.

Сюжет игры происходить в новой вселенной с уклоном на фентази , разработанной компанией Obsidian . Главные герои становиться свиделями загадочных событий которые несут трудные последствиями, главный герой должен разгадать загадку и выяснить причину происходящих событий.

Особенности игры Pillars of Eternity

Игры в стиле RPG начинаются с того что вам нужно создать своего героя, Pillars of Eternity этому не исключение. Готовые шаблоны уже есть, где вам дают ссылки на описание класса или расы персонажей, вводят в курс дела и погружают в мир Эора . Играя в игру не стал заморачиваться , а выбрал мага из человеческой расы, на самом деле уникальных рас много есть и докованные расы. К примеру «Певчий» (обычный воин который поет), «Сейферы » (манипуляторы). Маг с собой носит книгу с заклятьями, во время боев может хорошо ней приложиться. Разработчики не стали ломать голову с заклинаниями и получилось все просто – молния из рук, фейерверки, посох вампира.

После современных игр и ее графикой, Pillars of Eternity заставить вас немного застыть и привыкнуть другой графики, к ретро технологиям, но это только в начале. Нас начинают втягивать в банальный сюжет который гласит что «деревня сгорела пока мы ходили по ягоду и нужно прятаться в подземелье». Ситуация такова, на нас накладывают сюжетную ношу общение с душами и вспоминать их жизнь из прошлого. Не самое приятное для игрока, что его экран становиться фиолетовый и слышно постоянный шёпот.

Игровой геймплей Pillars of Eternity

Атмосфера игры работает над тем, как и каким герой добираться до поселения – на его пути будет дождь, волки, раны от бандитов. Сцена на главной площади города где на дереве весят множество тел дает понят что нужно настроиться на всю серьёзность игры. Местный феодал устроил жителям законы реинкарнации, странные болезни, странные растения которые повсюду. В этом городе был конфликт между аборигенами и поселенцами, а также восстание которое организовал некий миссия. Для полной картины всех событий нам нужно собирать книги и изрядно читать историю.
Здесь не только сюжетная линия и головоломки цепляют, но тяжелый выбор кого убивать, а кого простить. Ведь главному герою не только книги нужно читать, а еще души, некоторые персонажи так и вовсе искажают истину. Сильная сторона Pillars of Eternity это постановка боев, тут нужна хорошая реакция и одни и те же приемы долго не работают. Например, применяя различные тактические схемы в бою против противников он однажды ее применить против вас, нужно исхитряться быть проворней чем оппонента.

На мой взгляд особенность боевой системы в том, что главные герои и противники выбивают очки выносливость, а не жизни. Будьте внимательны в игре, если все команда лежит на земле вам придётся загружать последнее сохранение. На сомам деле хитроумностью это игра не блещет она скорей ближе к традиционной, на вряд ли удивит Вас то что некие «хилеры » восстанавливают энергию ваших товарищей, а не здоровье. Что бы убрать усталость и залатать раны, приходиться разбивать.

Стоить похвалить разработчиков за правильный боевой баланс, в тавернах можно нанять себе в помощь нового члена команды. Это очень хорошо, когда по началу, когда только осваиваешься в игре или, когда твой герой совсем худой. Устаешь от суеты и беготни, общением с душами или творить судьбоносные решения, но можно тут и отвлечься, и заняться поиском экипировки для своего героя и тут не грех нырнут в кровяной колодец. Можно и вовсе заняться другими делами как бегая по локации и искать деньги и на них построить свою таверну.

Вывод: Pillars of Eternity это игра старой школы, тут чувствуется опытная работа профессионалов из компании Obsidian . Большой плюс тут, прекрасная постановка сценария и игрового мира, работа художников. Минусы тут в том, что используется старая анимация, загрузочные экраны не очень впечатлили. Впрочем, это игра для тех, кто скучал по Baldur ‘s Gat и уже не надеялся поиграть в схожую игру. Не ждите от игры сумасшедшей графики и современно RPG.

Дата выхода игры Pillars of Eternity

Игра Pillars of Eternity выйдет на платформе PC релиз состоялся 26 марта 2015 года, разработчики игры студия Obsidian Entertainment.

Pillars of Eternity системные требования

Минимальные системные требования Pillars of Eternity: Windows 8/8.1, Windows 7, (32-bit, 64-bit), процессор Core i3 2100T / Phenom II X3 B73 2.5 ГГц, оперативная память: 4 GB, видеокарта: 256 МБ, GeForce 9600 GT / Radeon HD 4850, DirectX 9.0c, место на жестком диске: 14 GB.

Подробный видеообзор игры Pillars of Eternity

Pillars of Eternity Вступление
Компьютерная ролевая игра, разработанная Obsidian Entertainment под издательством Paradox Interactive. Средства на разработку игры были привлечены с помощью общественного финансирования на сайте Kickstarter. В Pillars of Eternity используется собственная ролевая система, созданная специально для игры. Важное место в ней отведено навыкам и способностям персонажа, не связанным с боями: нахождение новых путей при перемещении по миру, поиск информации, создание и покупка вещей, обезвреживание ловушек, взаимодействие со спутниками и т. п. Особенностью данной системы является то, что боевые и небоевые навыки персонажа развиваются независимо друг от друга. Сюжет игры разворачивается в оригинальной фэнтезийной вселенной, придуманной в Obsidian. Главный герой игры становится свидетелем некоего невероятного сверхъестественного события, с тяжёлыми последствиями которого он будет сталкиваться на протяжении всей игры. Выяснение причин произошедшего станет главной задачей для героя. Мы предлагаем более 30 часов игрового видео.
Pillars of Eternity Системные требования
Windows
Минимум:
Processor: Intel Core i3-2100T @ 2.50 GHz / AMD Phenom II X3 B73
Memory: 4 GB RAM
Graphics: ATI Radeon HD 4850 or NVIDIA GeForce 9600 GT

Рекомендовано:
OS: Windows Vista 64-bit or newer
Processor: Intel Core i5-2400 @ 3.10 GHz / AMD Phenom II X6 1100T
Memory: 8 GB RAM
Graphics: Radeon HD 7700 or NVIDIA GeForce GTX 570
Hard Drive: 14 GB available space
Sound Card: DirectX Compatible Sound Card
Pillars of Eternity Божества
Абидон
Бог големов, механизмов, техники, трудолюбия, надежды и стремлений. Наиболее любим рабочим классом. Говорят, когда-то Толем" мог принимать человеческий вид, как и большинство богов, но его каким-то образом убили, и после этого он возродил себя в оболочке огромного голема. О его смерти ходят разные истории, но ни одна из них не считается абсолютно достоверной.
Берас
Бог смерти, циклов, дверей, смертности и неизбежности. По поверью, Берас, хранитель цикла жизни и смерти, забирает жизни тех, чей срок вышел. В фольклоре Берас чаще всего принимает форму Бледного Рыцаря или Привратника, двух скелетообразных фигур, которые приводят к смерти тех, кто прожил больше положенного срока, давая невыполнимую задачу или с помощью хитрости.
Ваэль
Божество секретов, откровений, иллюзий, шифров, загадок, восприятия, снов и видений, само это божество - тоже загадка, без какой-либо определенной формы или пола. Последователи находят удовольствие в создании и раскрытии тайн.
Воедика
Богиня справедливости, закона, клятв, обещаний, государственного правления, мести, памяти и иерархий. Изображается в виде старой аристократки со сломанной короной на голове. Говорят, что когда-то она правила остальными богами, но была свергнута.
Галавэйн
Бог охоты, убийц, погони, диких земель и хищников. Говорят, что иногда он принимает облик одетого в шкуры охотника или крупного гончего пса. Галавэйн одобряет убийство слабых и выживание сильнейших.
Магран
Богиня войны, огня, преобразования, очищения, поглощения и испытаний. Богиня-покровительница Дирвуда. Считается, что она благословила бомбу "Молот бога", уничтожившую Вайдвена и, возможно, Эотаса.
Ондра
Богиня океанов, забытых вещей, утраты, упорства и скорби. Говорят, она однажды влюбилась луну и пыталась притянуть ее к себе, что привело к катастрофическим последствиям. По поверью, чтобы о чем-то забыть, нужно принести в храм Ондры соответствующий символ, а ее жрецы бросят этот дар в море.
Римрганд
Бог энтропии, холода, зимы, неудачи, чумы и природных катаклизмов. Является в образе гигантского тура-альбиноса, который продвигается сквозь сильную снежную метель, а за его медленной размеренной поступью следуют смерть и распад.
Скейн
Бог непокорности, жестоких восстаний, тайной ненависти, заговоров, возмущения и зависти. Как правило, изображается в виде изуродованного и покрытого шрамами раба. Чаще всего ем поклоняются бедные и угнетенные.
Хайлия
Богиня небес, материнства, творчества, птиц, песни, изобретений, языка и искусств. Насколько известно, она не воплощается в какой-либо определенной физической форме, но, как считается, присутствует во всех птицах.
Эотас
Бог перерождения, искупления, рассвета, весны и света. Традиционно изображается в виде мужчины со свечой в руках и серебряной короной на голове. Считается, что Эотас воплотился в теле редсерасского фермера Вайдвена во время Войны Святого и был уничтожен вместе с Вайдвеном в конце этой войны.
Pillars of Eternity Разное Чит коды
Расположение записей игры C:\Users\user\Saved Games\Pillars of Eternity
Что-бы коды начали работать необходимо открыть консоль ~ (тильда) и ввести там Iroll20s. Обидно, что все достижения не будут засчитываться при активированном режиме читов. Я рекомендую скачать трейнер, там достижения будут учитываться 100%.
Список кодов:
Включает и выключает режим читов - Iroll20s
Режим бога - God
Пополняет здоровье всех членов группы - HealParty
Разблокировать все - UnlockAll
Восьмичасовой отдых - Rest
Получите денежки - Give Money Player X
Дает опыт - AddExperience X (вместо «X» поставьте любое число)
Повышает уровень (максимум 12) - AddExperienceToLevel X
Новые способности для героев («X» — класс персонажа, «Y» — название способности, «Z» — ранг способности) - Skill XYZ
Повышает характеристики персонажа («X» — класс персонажа, «Y» — название характеристики, «Z» — количество очков характеристики) - Attribute Core XYZ
Дает лут - CraftingDebug
Крафт без определенных ингредиентов - FreeRecipesToggle
Невидимость (враги не видят вас) - Invisible
Убирает туман войны - NoFog
Используйте заклинания без ограничений - ToggleSpellLimit
Открывает все записи бестиария в дневнике - UnlockBestiary

Перед покупкой Pillars of Eternity на ПК не забудьте сверить системные требования, заявленные разработчиком, с конфигурацией вашей системы. Помните, что минимальные требования зачастую значат, что при такой конфигурации игра запустится и будет стабильно работать на минимальных настройках качества. Если ваш ПК удовлетворяет рекомендуемым требованиям, вы можете рассчитывать на стабильный геймплей при высоких настройках графики. Если вы хотите поиграть на качестве, установленном на «ультра», железо в вашем ПК должно быть еще лучше, чем указывают разработчики в рекомендуемых требованиях.

Ниже представлены системные требования Pillars of Eternity, официально предоставленные разработчиками проекта. Если вы считаете, что в них допущена ошибка, сообщите нам, нажав знак восклицания в правой части экрана и кратко описав ошибку.

Минимальная конфигурация:

  • ОС: Windows Vista 64-bit
  • Процессор: Intel Core i3-2100T 2.50 ГГц / AMD Phenom II X3 B73
  • Память: 4 Гб
  • Видео: ATI Radeon HD 4850 или NVIDIA GeForce 9600 GT
  • HDD: 14 Гб свободного места
  • ОС: Windows Vista 64-bit
  • Процессор: Intel Core i5-2400 3.10 ГГц / AMD Phenom II X6 1100T
  • Память: 8 Гб
  • Видео: Radeon HD 7700 или NVIDIA GeForce GTX 570
  • HDD: 14 Гб свободного места

Кроме сверки системных требований Pillars of Eternity со своей конфигурацией ПК не забудьте обновить драйвера видеокарты. Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Игровые новoсти


ИГРЫ Студия Rebellion опубликовала новый ролик, посвященный Sniper Elite V2 Remastered. В нем она перечислила семь ключевых достоинств обновленной версии игры, которые должны побудить геймеров...
ИГРЫ
Во время собрания инвесторов Activision Blizzard руководство заявило, что новая Call Of Duty будет представлена до конца текущего финансового квартала, а это означает, что анонс игры состоится до 30 июня...